logo

Суши Express (Ливны)

Автоматизация суши-бара «Суши Express»

  • icon-monoblockicon-readericon-back1 кассовая станция-моноблок front office с ридером карт + back office + сервер

    icon-printer принтер чеков

    icon-fiskal1 фискальный регистратор

     

    Кассовая станция. Моноблок со встроенным ридером магнитных карт выполняющие функцию front office (POS-компьютер моноблок OL-P02-15C, монитор 15).

    Сервер, способный выполнять задачи back office. В качестве сервера выступил моноблок кассовой станции.

    Фискальный регистратор Штрих-М-ПТК.

  • icon-barmen-lemonicon-oficiantрабочее место бармена и официантов – фронт офис

    icon-managerрабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – бэк офис

    оба рабочих места локализованы на одной машине

  • box-iikoПродукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Организация: ООО «Мохито»

    Рабочие места: 2

    • Подготовительные работы
      1. Подготовлен план прокладки инфраструктуры внутри заведения.
      2. Настройка торгового оборудования.
    • Внедрение системы управления баром
      1. Установка и финальная настройка back office и front office на рабочее место.
      2. Установка и подключение принтера блюд в места на удаленную кухню.
      3. Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Установка и подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
      1. Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
      3. Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение магнитных карт сотрудникам.
      6. Настройка складов и точек продаж.
      7. Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
      8. Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
      9. Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
      10. Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
      11. Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
      12. Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
    • Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
      2. Открытие/закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.

       

 

В городе Ливны (Орловская область) успешно работает ресторанное начинание Максима Калашникова под названием «Суши Express«. Мы удостоились чести поучаствовать в нём и познакомиться с интересными людьми.

Что мы сделали

Автоматизация управления суши-баром «Суши Express» компании ООО «Мохито» подразумевала типовое решение iikoRMS.

Условием успешной автоматизации управления стало наличие двух рабочих мест, локализованных на одной машине: бек офис и фронт офис.

  1. Фронт офис (front office) – рабочее место бармена / официантов. Отвечает за оперативное ведение гибких взаиморасчетов с гостями.
  2. Бэк офис (back office) – рабочее место для бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера. Отвечает за полноценный складской и бухгалтерский учет.

 

Итог — достижение поставленных целей и общее чувство удовлетворения. «Рестоучет» ведёт техническую и информационная поддержку «Суши Express».

sexpress5 sexpress4 sexpress3 sexpress2 sexpress8sexpress1

Апрель 02, 2014
Теги: