logo

Maxim Bar (Ливны)

Автоматизация бара «MAXIM BAR»

  • icon-monoblockicon-readericon-back1 кассовая станция-моноблок front office с ридером карт + back office + сервер

    icon-printer принтер чеков

    icon-fiskal1 фискальный регистратор

     

    Кассовая станция. Моноблок со встроенным ридером магнитных карт выполняющие функцию front office (POS-компьютер моноблок  OL-P02-15C, монитор 15).

    Сервер, способный выполнять задачи back office. В качестве сервера выступил моноблок кассовой станции.

    Принтеры чеков  в качестве принтеров блюд  для кухни Принтер кухонных чеков Серии OL, Ethernet.

    Фискальный регистратор  Штрих-М-ПТК.

  • icon-barmen-lemonicon-oficiantрабочее место бармена и официантов – фронт офис

    icon-managerрабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера –  бэк офис

    оба рабочих места локализованы на одной машине

  • box-iikoПродукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Организация: ООО «Мохито»

    Рабочие места: 2

    • Подготовительные работы
        1. Подготовлен план прокладки инфраструктуры внутри заведения.
        2. Настройка торгового оборудования.

    • Внедрение системы управления баром
      1. Установка и финальная настройка back office и front office на рабочее место.
      2. Установка и подключение принтера блюд в места на удаленную кухню.
      3. Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Установка и подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
      1. Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
      3. Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение магнитных карт сотрудникам.
      6. Настройка складов и точек продаж.
      7. Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
      8. Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
      9. Консультирование по осуществлению инвентаризации  товаров и блюд.
      10. Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
      11. Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
      12. Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
    • Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
      2. Открытие/закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.

       

 

В городе Ливны (Орловская область) после успешного запуска заведения под названием «Суши Экспресс» был задуман новый проект.  Им стал бар «Maxim Bar«. Автоматизировав его, мы сами получили удовольствие от посещения заведения. Что и вам рекомендуем сделать!

Как мы внедряли iikoRMS «Автоматизация ресторанов» в «Maxim Bar»

«ООО Мохито» собрало для реализации задачи сильную команду из бармена, шеф-повара Александра Грачева и наших специалистов.

Что мы сделали

Автоматизация управления баром  «Maxim Bar» компании ООО «Мохито» подразумевала  решение iikoRMS.

Условием успешной автоматизации управления  стало наличие двух рабочих мест, локализованных на одной машине: бек офис и  фронт офис.

  1. Фронт офис (front office) – рабочее место бармена / официантов. Отвечает за оперативное ведение гибких взаиморасчетов с гостями.
  2. Бэк офис (back office) – рабочее место для бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера. Отвечает за полноценный складской и бухгалтерский учет.

 

Итог — достижение поставленных целей и общее чувство удовлетворения. «Рестоучет» ведёт техническую и информационная поддержку «Maxim Bar».

XC1PQ819sG4

eN-fe0FsbP4

2i_6yfsOqgA

Апрель 10, 2013
Теги: ,