logo

Coffe & Story (Орёл)

Автоматизация театрального кафе «Coffe & Story»

  • icon-monoblock1 моноблок front office

    icon-fiskal1 фискальный регистратор

    icon-moneybox

    1 автоматический денежный ящик

    Кассовая станция. Моноблок со встроенным ридером магнитных карт, выполняющим функцию front office (POS-компьютер моноблок OL-P02-15C, монитор 15).

    Сервер, способный выполнять задачи back office. В качестве сервера выступил моноблок кассовой станции.

    Фискальный регистратор Штрих-М-ПТК.

  • icon-barmen-lemonрабочее место бармена/кассира – 1 фронт офис

    icon-managerрабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 1 бэк офис

    Решение представлено в качестве SOLO варианта (оно отлично походит для небольших кафе, где локализация всех рабочих мест находится на одном компьютере, но рабочее место бухгалтера вынесено на ноутбук) в составе простого компьютерного решения + денежный ящик + фискальный регистратор Штрих-М-ПТК.

     

  • box-iikoПродукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Организация: ИП Поздняков

    Рабочие места: 2

    Посадочные места: 30

    • Подготовительные работы
        1. Настройка торгового оборудования.
    • Внедрение системы управления баром
      1. Установка и финальная настройка back office и front office на рабочее место.
      2. Установка и подключение принтера блюд в места на удаленную кухню.
      3. Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Установка и подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
      1. Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
      3. Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение магнитных карт сотрудникам.
      6. Настройка складов и точек продаж.
      7. Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
      8. Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
      9. Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
      10. Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
      11. Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
      12. Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
    • Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
      2. Открытие/закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.

       

 

Как мы внедряли iikoRMS «Автоматизация ресторанов» в «Coffe & Story»

Для автоматизации управления театральным кафе «Coffe & Story» (Кофе энд Стори) было выбрано типовое решение iikoRMS.

Что мы сделали

Проведена успешная автоматизация 2-х рабочих мест.

Итог — успешное решение всех задач!

coffe-and-story6coffe-and-story4coffe-and-story3coffe-and-story1
Апрель 02, 2013
Теги: