- 
 1 моноблок front office 1 моноблок front office
  1 фискальный регистратор 1 фискальный регистратор
  
 1 автоматический денежный ящик Кассовая станция. Моноблок со встроенным ридером магнитных карт, выполняющим функцию front office (POS-компьютер моноблок OL-P02-15C, монитор 15). Сервер, способный выполнять задачи back office. В качестве сервера выступил моноблок кассовой станции. Фискальный регистратор Штрих-М-ПТК. 
- 
 рабочее место бармена/кассира – 1 фронт офис рабочее место бармена/кассира – 1 фронт офис
  рабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 1 бэк офис рабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 1 бэк офис
 Решение представлено в качестве SOLO варианта (оно отлично походит для небольших кафе, где локализация всех рабочих мест находится на одном компьютере, но рабочее место бухгалтера вынесено на ноутбук) в составе простого компьютерного решения + денежный ящик + фискальный регистратор Штрих-М-ПТК.   
- 
 Продукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов» Продукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»
 Организация: ИП Поздняков Рабочие места: 2 Посадочные места: 30 
- 
Подготовительные работы 
- Настройка торгового оборудования.
 
 
 
- 
Внедрение системы управления баром 
- Установка и финальная настройка back office и front office на рабочее место.
- Установка и подключение принтера блюд в места на удаленную кухню.
- Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
- Установка и подключение денежного ящика.
- Запуск системы в эксплуатацию.
 
 
- 
Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца) 
- Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
- Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
- Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
- Настройка прав доступа персонала к системе.
- Присвоение магнитных карт сотрудникам.
- Настройка складов и точек продаж.
- Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
- Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
- Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
- Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
- Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
- Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
 
 
- 
Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена) 
- Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
- Открытие/закрытие смены.
- Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.
   
 
 
Для автоматизации управления театральным кафе «Coffe & Story» (Кофе энд Стори) было выбрано типовое решение iikoRMS.
Проведена успешная автоматизация 2-х рабочих мест.