logo

Пироговая «Ай Да Пирог!» (Орёл)

Пироговая «АйДаПирог» занимается выпечкой пирогов с различной начинкой (мясной, картофельной, ягодной и др.) и осуществляет доставку пирогов до офиса или дома по городу Орлу или области. В ассортименте пироговой — десертные и сытные пироги, пирожки и другие виды выпечки. Меню пироговой непрерывно пополняется новыми изделиями.

Заказать пироги можно как через сайт, так и по телефону. Можно забрать пироги самостоятельно, либо воспользоваться бесплатной курьерской доставкой.

Автоматизация пироговой «Ай Да Пирог!»

  • icon-monoblock1 моноблок front office

    icon-printer1 принтер чеков

    icon-reader1 ридер магнитных карт

    icon-fiskal1 фискальный регистратор

    icon-moneybox1 денежный ящик

    icon-server1 мощный сервер

  • icon-monoblock 1 iikoOffice

    icon-program 1 iikoFront

    icon-server  1 iikoServer

    1. Касса Фаст фуд: iikoFront
    2. Бухгалтеры: iikoOffice
    3. Хранение данных (сервер): iikoServer
  • box-iiko

    Продукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»
    Организация: Пироговая «Ай Да Пирог!»

    Рабочие места: 2

    • Подготовительные работы
      1. Подготовлен план прокладки инфраструктуры внутри заведения.
      2. Настройка торгового оборудования.
    • Внедрение системы управления заведением
      1. Установка back  и front office на рабочие места персонала с полной настройкой.
      2. Подключение принтеров блюд в точках их приготовления.
      3. Подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы автоматизации в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
      1. Настройка схем залов заведения для быстрой и удобной работы персонала.
      2. Консультирование относительно внесения первичных номенклатурных данных (технические и калькуляционные карты, заготовки, блюда, товары,  модификаторы).
      3. Консультирование относительно ввода данных о персонале, назначения сотрудников на должности.
      4. Настройка прав доступа сотрудников к системе.
      5. Присвоение сотрудникам магнитных карт.
      6. Настройка точек продаж и складов.
      7. Консультирование относительно ввода накладных, данных о поставщиках.
      8. Консультирование относительно актов реализации и списания.
      9. Консультирование относительно проведения инвентаризации ингредиентов и блюд.
      10. Настройка журналов явок, типов смен, премий и штрафов, расписания.
      11. Консультация относительно расчетов зарплаты и программ мотивации.
      12. Настройка повременных и постоянных  дисконтных систем.
    • Фронт офис (front office): (рабочее место кассира)
      1. Обучение персонала работе с системой iiko на фронт офисе .
      2. Открытие и закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами покупателей и повременными скидками.

 

logo
large_Пирог_с_курицей

 

Июнь 16, 2015