logo

Palazzo (Орёл)

Пиццерия «Palazzo» — это вкусная пицца на тонком тесте  и настоящая итальянская паста. Спокойный интерьер где можно провести с удовольствием время и вкусно поесть. Успешный проект внедрения в начале 2011г в пиццерии «Palazzo» дал возможность вести учет складских запасов и продаж а также видеть прозрачную отчетность.

Внедрение iiko «Автоматизация небольшого кафе» для ООО «Кафе-Палаццо» в пиццерию «Palazzo»

Для внедрения было выбрано решение iiko «Автоматизация небольшого кафе», на базе комплексного оборудования «iikoStart».

iikoStart — это полностью укомплектованное рабочее место, состоящее из:
  • комплекта оборудования;
  • предустановленной системы iiko.
 Основные достоинства  полной комплектации:
  • Заранее настроенное и проверенное оборудование от поставщика, ускоряющее  процесс внедрения;
  • Быстрое подключение оборудования к сети;
  • Возможность добавить к системе свой ноутбук.
Технический состав решения «Автоматизация небольшого кафе» включает в себя:
  • Две лицензии iikoRMS (фронт-офис и бэк-офис);
  • Моноблок;
  • Принтер чеков;
  • Магнитные карты для персонала;
  • Руководство по быстрому запуску системы, рассчитанное на начинающего пользователя.

Так как кухня пиццерии «Palazzo» работает в режиме ресторана, было принято решение о дополнительной закупке кухонного принтера блюд (термального принтера чеков)

БЭК ОФИС (BACK OFFICE) – РАБОЧЕЕ МЕСТО БУХГАЛТЕРА, УПРАВЛЕНЦА:

  • Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала;
  • Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы);
  • Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности;
  • Настройка прав доступа персонала к системе;
  • Присвоение магнитных карт сотрудникам;
  • Настройка складов и точек продаж;
  • Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках;
  • Консультирование по поводу актов реализации, актов списания;
  • Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд;
  • Настроены журналы явок, типы смен, премий, расписание;
  • Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации;
  • Настроена ручная дисконтная система.

ФРОНТ ОФИС (FRONT OFFICE) – РАБОЧЕЕ МЕСТО ОФИЦИАНТА:

  • Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана);
  • Открытие/закрытие смены;
  • Операции с ручными скидками.

В пиццерию «Palazzo» был установлен комплекс оборудования с предустановленной системой iiko «Автоматизация небольшого кафе». Было произведено подключение, настройка, обучение сотрудников и настройка дисконтной системы. Автоматизация позволила пиццерии упорядочить работу всех сотрудников. Теперь они могут уделить больше времени многочисленным голодным посетителям.

Январь 30, 2011
Теги: