logo

MuzaBar (Орёл)

 

Внедрение iikoRMS «Автоматизация ресторанов» в ООО «Музапроджект»

В середине ноября 2011 года сотрудниками компании ООО «Инфоника» был автоматизирован новый бар в г. Орле «MuzaBar».   «Музабар открыт для любых творческих людей, идей и начинаний. Музабар вдохновляет и рождает новые идеи.» -так о заведении  заявляют сами участники,  давшие старт этому проекту.

Руководство компании ООО «Музапроджект» еще за долго до открытия  остановило свой выбор на системе автоматизации управления рестораном iiko. Поставленная задача включала решение таких проблем,  как:  управление продажами, управление персоналом, складом и финансами бара в единой системе ; прозрачность для руководителя.

 АВТОМАТИЗАЦИЯ БАРА

 Условием успешной автоматизации управления баром было оборудование трех рабочих мест:
  •  Фронт офис (front office) – рабочее место бармена;
  •  Фронт офис (front office) – рабочее место администраторов и официантов;
  •  Бэк офис (iiko back office) – рабочее место для бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера с возможностью удаленной работы.
 
POS ТЕРМИНАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ

 Аппаратной частью автоматизации стали:
  •  Два моноблока выполняющие функцию front office (POS-компьютер моноблок MapleTouch MP156);
  •  Ридер магнитных карт (MapleTouch для мониторов MP1x5);
  •  Сервер способный выполнять задачи iiko back office;
  •  Два принтера чеков  в качестве принтеров блюд  для кухни и для бара (Принтер чеков Aclas KP71M, Принтер чеков OL-T2300);
  •  Фискальный регистратор (Штрих-М-ФР-К);
  •  Денежный ящик.
 
ВНЕДРЕНИЕ IIKO — системы автоматизации ресторана

 При подготовке к внедрению системы iiko были произведены следующие работы:
  •  Прокладка инфраструктуры внутри заведения;
  •  Настройка торгового оборудования.
 
Во время процесса внедрения системы управления баром были осуществлены:
  •  Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников;
  •  Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления;
  •  Установка и подключение фискального регистратора ККМ;
  •  Установка и подключение денежного ящика;
  •  Запуск системы в эксплуатацию.
 
Бэк офис (back office iiko) — рабочее место бухгалтера , управленца:
  •  Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала;
  •  Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы);
  • Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности;
  •  Настройка прав доступа персонала к системе;
  •  Присвоение магнитных карт сотрудникам;
  •  Настройка складов и точек продаж;
  •  Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках;
  •  Консультирование по поводу актов реализации, актов списания;
  •  Консультирование по осуществлению инвентаризации  товаров и блюд;
  •  Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание;
  •  Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации;
  •  Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
  •  Выполнена выгрузка данных в «1С: Бухгалтерия 8» , проведена консультация и доработка.
 
Фронт офис (front office) — рабочее место официанта/бармена:
  •  Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана);
  •  Открытие/закрытие смены;
  •  Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидкам.

При помощи программного обеспечения iiko автоматизирован бар «Музабар». Успешно проведены работы по прокладке инфраструктуры и настройке оборудования, установке программного комплекса на рабочие места и обучению сотрудников работе с системой.

Задача достигнута: бар отлично управляем, и использует современные технологии, которые помогают лучше удовлетворить ожидания клиентов.

Апрель 29, 2012
Теги: