logo

Кафе LONDON (Орёл)

Автоматизация кафе «LONDON»

  • icon-monoblockicon-monoblock2 моноблока front office (POS-моноблок MapleTouch MP156)

    icon-back 1 сервер + back office

    icon-beck1 back office

    icon-fiskal1 фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К

    icon-reader

    icon-reader

    2 ридера магнитных карт MapleTouch для моноблоков MP1x5

    icon-moneybox1 автоматический денежный ящик

  • icon-barmen-lemonрабочее место бармена – 1 фронт офис

    icon-oficiantрабочее место официантов – 2 фронт офиса

    icon-managerрабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 1 бэк офис

  • box-iikoПродукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Рабочие места: 4

     

    • Подготовительные работы
      1. Подготовлен план прокладки инфраструктуры внутри заведения
      2. Настройка торгового оборудования
    • Внедрение системы управления баром
      1. Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
      2. Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
      3. Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Установка и подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office) — рабочее место бухгалтера или управленца
      1. Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
      3. Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение магнитных карт сотрудникам.
      6. Настройка складов и точек продаж.
      7. Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
      8. Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
      9. Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
      10. Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
      11. Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
      12. Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
    • Фронт офис (front office): рабочее место официанта или бармена
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
      2. Открытие/закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.

 

В конце осенью 2013 года на родине Тургенева и Фета в городе Орёл был дан старт новому кафе: «LONDON».

Для любого управления производством и обслуживанием требуется система оперативного учета, позволяющая контролировать процессы с максимальной лёгкостью и удобством. Именно поэтому выбор пал на iiko. Эта система отвечает критически большому количеству требований, а, значит, отлично подходит для автоматизации кафе.

Какие потребности были озвучены? Легкость и лаконичность интерфейса (что позволяет в сжатые сроки освоить систему и руководству, и персоналу), гибкая настройка отчетов по всем категориям и на любом этапе (что помогает вести стратегическое управление), а также прозрачный учета для руководителей, и, само собой, контроль запасов и остатков. Дополнением к системе учета стала система «Aclas», которая автоматизирует вызов официанта. Она позволяет нажатием кнопки получить гостевой счет или дополнить заказ новым блюдом. Очень удобно!

Для автоматизации управления кафе «LONDON» было выбранно типовое решение «iikoRMS Standart TS». Условием успешной автоматизации управления стало наличие четырёх рабочих мест.

Кафе Лондон в городе Орёл

Кафе London Орел

 

 

Октябрь 21, 2013