logo

Гриль Мастер (Орёл)

Фаст-фуд ресторан Гриль Мастер расположился в центре города, на первом этаже здания-трилистника по улице Тургенева. Быстрая еда из кухонь мира, комфортная обстановка и удобное расположение  — это те привлекательные черты, которые заложены в проект орловского Гриль Мастера.

Для автоматизации заведения была выбрана система iikoRMS. Очевидный выбор для тех, кто имел дело с iiko раньше. Специалисты «РестоУчета» проконсультировали, помогли с выбором, всё поставили и настроили. Обучиться пользованию системой легко. Сотрудникам понятно, а посетители ощущают удобство, даже не задумываясь, насколько ощущение быстроты и порядка в ресторане зависит от безупречно работающей системы автоматизации.

Автоматизация фаст-фуд ресторана «Гриль Мастер»

  • icon-monoblockicon-monoblock2 моноблока front office

    icon-beck1 рабочее место back office

    icon-printericon-printer2 принтера чеков (принтеры блюд для кухни и для бара)

    icon-moneybox1 денежный ящик

    icon-server1 сервер

  • Пакет лицензий iiko PRO

    iikoOffice — 1

    iikoFront — 1

    iikoServer — 1

    iikoDashboard — 1

     

  • icon-barmen-lemonрабочее место кассира фаст-фуда – 2 фронт офиса

    icon-managerрабочее место бухгалтера-калькулятора, товароведа и управляющего – 1 бэк офис

     

     

  • box-iikoПродукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Организация: ресторан фаст-фуд «Гриль Мастер»

    Рабочие места: 3

    • Подготовительные работы
      1. Настройка торгового оборудования.
    • Внедрение системы управления баром
      1. Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
      2. Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
      3. Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Установка и подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
      1. Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
      3. Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение магнитных карт сотрудникам.
      6. Настройка складов и точек продаж.
      7. Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
      8. Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
      9. Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
      10. Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
      11. Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
      12. Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
    • Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
      2. Открытие/закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.



Июнь 02, 2014