logo

Доставка суши «Mr. Sushkin» (Орёл)

Автоматизация доставки суши «Mr. Sushkin»

  • icon-monoblock1 моноблок front office

    icon-fiskal1 фискальный регистратор

    icon-moneybox1 автоматический денежный ящик

    icon-printer1 принтер чеков (принтеры блюд для кухни и для бара)

  • icon-barmen-lemonрабочее место бармена – 1 фронт офис

    icon-oficiantрабочее место официантов – 1 фронт офис

    1389704895_130рабочее место менеджера доставки – 1 фронт офис

    icon-managerрабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 1 бэк офис

     

    Бар + Гостевой Зал + управление доставкой.

    Один терминал (на бар) Sam4s SPT-4700 + 1 Фискальный регистратор Штрих М ПТК + автоматический Денежный ящик Штрих DS-2055.

     

  • box-iikoПродукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Организация: ООО «СП Даймонд»

    Рабочие места: 9

    Посадочных мест: 20

    • Подготовительные работы
      1. Настройка торгового оборудования.
    • Внедрение системы управления баром
      1. Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
      2. Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
      3. Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Установка и подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
      1. Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
      3. Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение магнитных карт сотрудникам.
      6. Настройка складов и точек продаж.
      7. Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
      8. Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
      9. Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
      10. Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
      11. Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
      12. Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
    • Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
      2. Открытие/закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.

 

Для автоматизации управления доставки суши «Mr. Sushkin» ООО «САН ПАОЛО» было выбрано не типовое решение iikoRMS.

Условием успешной автоматизации управления стало создание 2-ух рабочих мест.

Рабочие места доставки суши «Мистер Сушкин» территориально разнесены:

  • Кафе на Московском шоссе (остановка Северная администрация) с официантами, менеджерами, курьерами и столики на 20 гостей.
  • Бек офис в центре города (по месту расположения бухгалтера и директора).
  • Кроме того, доставка курьерами работает по всему Орлу.

Итогом проекта стало успешное решение всех задач, стоящих перед заведением. «Рестоучет» ведёт техническую и информационную поддержку.

  sexpress1

Февраль 25, 2014
Теги: