logo

Бар-Кафе «Буфет» (Брянск)

Автоматизация бара-кафе «Буфет»

  • icon-monoblockicon-monoblockicon-monoblock2 моноблока front office + 1 рабочее место на ПК

    icon-printer1 принтер чеков (принтеры блюд для кухни и для бара)

    icon-fiskalicon-fiskalicon-fiskal1 фискальный регистратор и 2 принтера чеков ЕНВД

    icon-moneybox1 автоматический денежный ящик

    icon-server1 мощный сервер

  • icon-barmen-lemonрабочее место бармена – 1 фронт офис

    icon-oficiantрабочее место официантов – 1 фронт офис

    icon-oficiantрабочее место кассира – 1 фронт офис

    icon-managerрабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 1 бэк офис

     

    1 этаж — Бар + Гостевой Зал. Один терминал (на бар) Sam4s SPT-4000 + 1 Принтер документов для ЕНВД АСПД «Штрих-М 200»

    2 этаж — Лаунж кафе. Один терминал (на официанта) Sam4s SPT-4000 + 1 Принтер документов для ЕНВД АСПД «Штрих-М 200».

    Главная касса. Один терминал (главного кассира-администратора) в составе простого компьютерного решения + денежный ящик + фискальный регистратор Атол: Fprint-22K.

     

     

  • box-iikoПродукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Организация: ООО «Буфет»

    Рабочие места: 4

    Количество посадочных мест: 50

    Средний чек: от 300 рублей

     

    • Подготовительные работы
      1. Подготовлен план прокладки инфраструктуры внутри заведения.
      2. Настройка торгового оборудования.
    • Внедрение системы управления баром
      1. Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
      2. Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
      3. Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Установка и подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
      1. Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
      3. Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение магнитных карт сотрудникам.
      6. Настройка складов и точек продаж.
      7. Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
      8. Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
      9. Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
      10. Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
      11. Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
      12. Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
    • Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
      2. Открытие/закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.

 

Для автоматизации управления Бар-Кафе «Буфет» компании ООО «Буфет» было выбрано не типовое решение iikoRMS.

Условием успешной автоматизации управления стало создание 4-х рабочих мест.

Итогом проекта стало успешное решение всех задач, стоящих перед заведением. «Рестоучет» ведёт техническую и информационную поддержку.

Буфет Брянск

Март 25, 2013
Теги: