logo

Аккерман (Орёл)

 

Перевод с R-keeper на iiko ресторанно-гостиничый комплекс «Аккерман»

В июне 2012 года ресторанно-гостиничный комплекс «Аккерман» успешно переведен с R-keeper и автоматизирован на основе системы учета iiko. Главной задачей перед специалистами было не только автоматизировать комплексный учет но и минимизировать человеческий фактор ( от повреждения ЛВС и сбоя работы техники), для чего были выданы соответствующие рекомендации руководству.

Ресторанно-гостиничный комплекс «Аккерман» предложит своим гостям вкусную традиционную кухню, широкий ассортимент винной карты и уютные беседки на открытом воздухе.

Лицензионным решением стала программная конфигурация:

  • iikoRMS Basic TS (решение для двух АРМ, включающее в себя по одной лицензии iikoServer, iikoFront, iikoTableService, iikoOffice и iikoVideoSecurity)

 

Для полноценной работы системы учета был приобретен:

  • Монитор LCD 15“ OL-1502, сенсорный (USB), черный

 

В остальном было использовано оборудование клиента:

  • Штрих-ФР-Ф с дублирующей контрольной лентой.
  • Системный блок выступающий в роли серверного оборудования
  • Системный блок под станцию официанта
  • Программируемая клавиатура штрих со встроенным ридером магнитных карт
  • Кухонный термальный принтер SPrint TM 200

 

Проведенные работы специалистами компании :

Внедрение iiko «Автоматизация ресторанов» в ООО «Аккерман»

Условием успешной автоматизации управления стало наличие трех рабочих мест:
  • Фронт офис (front office) – рабочее место бармена и официантов;
  • Бэк офис (back office) – рабочее место для бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера.

Затем было настроено дополнительное рабочее место для управляющего.

Внедрение iiko

Произведены следующие работы перед внедрением системы iiko:
  • Настройка торгового оборудования
  • Во время процесса внедрения системы управления баром были осуществлены:
  • Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников
  • Решена проблема кодировки и совместимости  кухонного принтера SPrint TM 200
  • Установка и подключение кухонного принтера
  • Установка и подключение фискального регистратора ККМ
  • Установка и подключение денежного ящика
  • Запуск системы в эксплуатацию

Бэк офис (back office):  (рабочее место бухгалтера , управленца)

  • Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала;
  • Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы);
  • Перенесены все необходимые элементы номенклатуры
  • Доработаны технологические карты
  • Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности;
  • Настройка прав доступа персонала к системе;
  • Присвоение магнитных карт сотрудникам;
  • Настройка складов и точек продаж;
  • Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках;
  • Консультирование по поводу актов реализации, актов списания;
  • Консультирование по осуществлению инвентаризации  товаров и блюд;
  • Перенесена и настроена постоянная дисконтная система по карточкам гостя.

Фронт офис (front office):  (рабочее место официанта/бармена)

  • Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана)
  • Открытие/закрытие смены, кассовой смены, проведение операций
  • Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками
Апрель 28, 2012
Теги: