Благодаря использованию современных мобильных технологий вы приумножите прибыль и поднимите эффективность обслуживания гостей на качественно новый уровень.
Успешный опыт использования электронных блокнотов в ресторанах Европы доказал эффективность применения мобильных технологий в обслуживании посетителей.
Фирма iiko разработала для мобильных гаджетов производства Apple специальное приложение iikoMobileFront, имеющее также второе название iikoWaiter, благодаря которому официант может оформить заказ непосредственно у столика посетителей.
Преимущества использования
Полный цикл заказа

Увеличение темпа обслуживания, количества клиентов и в итоге объемов выручки.
Стабильность

Снижение вероятности сбоев благодаря использованию инновационной технологии обмена данными.
Простота и удобство

Более слаженные действия персонала за счет возможности просматривать статусы блюд и заказов.
О системе айкоМобайлФронт есть интересное видео, которое для вашего удобства мы разместим здесь.
Как работает
Для применения решения iikoWaiter потребуется зона Wi-fi, мобильные устройства iPad, iPhone или iPod Touch и iikoRMS в качестве базовой системы.
Приложение обладает интуитивно понятным интерфейсом.
Перед входом в систему каждый официант проходит систему авторизации через ввод индивидуального PIN-кода.
В системе легко открыть «новый стол» при оформлении заказа, добавить в него заказанные каждым клиентом блюда (в поисковой системе предусмотрен механизм быстрого поиска блюд).
Предусмотрена возможность ввода требуемых модификаторов, а также дробного объема заказываемого блюда. После оформления заказ автоматически отправляется на кухню и сохраняется в электронной базе заведения.
Базовые возможности
- 
Работа с меню
- быстрый ключевой поиск по меню;
 - контроль количества остатков через стоп-листы;
 - фильтр меню по залам;
 - быстрая работа в больших списках меню при сохранении процесса общения с посетителями.
 
 - 
Управление заказами
- создание новых заказов и редактирование существующих в любом зале;
 - ведение заказа по посетителям;
 - назначение времени подачи блюд;
 - перенос блюд между гостями и столиками;
 - добавление или удаление гостей из заказа;
 - возможность произвольно добавлять к блюдам текстовые комментарии;
 - поддержка модификаторов: одиночных, групповых, обязательных;
 - отправка на сервис-печать оформленных заказов;
 - отображение текущего статуса открытого заказа (новый, пречек);
 - уведомление официанта о готовности блюда;
 - печать пречека.
 
 - 
Дополнительные инструменты
- выполнение групповых операций;
 - удобные для iOS способы работы для осуществления стандартных операций.
 
 
Почему iiko
iiko — наиболее продуманная и доступная по цене система автоматизации ресторанов, которая поможет вам повысить прибыльность ресторана и сэкономить средства.
Закажите установку инновационной системы айкоМобайлФронт в компании «РестоУчет»!
