Автоматизация доставки суши «Mr. Sushkin»
-
1 моноблок front office
1 фискальный регистратор
1 автоматический денежный ящик
1 принтер чеков (принтеры блюд для кухни и для бара)
-
рабочее место бармена – 1 фронт офис
рабочее место официантов – 1 фронт офис
рабочее место менеджера доставки – 1 фронт офис
рабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 1 бэк офис
Бар + Гостевой Зал + управление доставкой.
Один терминал (на бар) Sam4s SPT-4700 + 1 Фискальный регистратор Штрих М ПТК + автоматический Денежный ящик Штрих DS-2055.
-
Продукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»
Организация: ООО «СП Даймонд»
Рабочие места: 9
Посадочных мест: 20
-
Подготовительные работы
- Настройка торгового оборудования.
-
Внедрение системы управления баром
- Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
- Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
- Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
- Установка и подключение денежного ящика.
- Запуск системы в эксплуатацию.
-
Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
- Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
- Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
- Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
- Настройка прав доступа персонала к системе.
- Присвоение магнитных карт сотрудникам.
- Настройка складов и точек продаж.
- Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
- Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
- Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
- Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
- Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
- Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
-
Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
- Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
- Открытие/закрытие смены.
- Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.
Для автоматизации управления доставки суши «Mr. Sushkin» ООО «САН ПАОЛО» было выбрано не типовое решение iikoRMS.
Условием успешной автоматизации управления стало создание 2-ух рабочих мест.
Рабочие места доставки суши «Мистер Сушкин» территориально разнесены:
- Кафе на Московском шоссе (остановка Северная администрация) с официантами, менеджерами, курьерами и столики на 20 гостей.
- Бек офис в центре города (по месту расположения бухгалтера и директора).
- Кроме того, доставка курьерами работает по всему Орлу.
Итогом проекта стало успешное решение всех задач, стоящих перед заведением. «Рестоучет» ведёт техническую и информационную поддержку.